Оплата и доставка

Оплата

Оплата производится в национальной валюте Украины – гривне.

Способы оплаты (выберите при заказе):

  • онлайн картой Visa/MasterCard;
  • полная предоплата на банковскую карточку продавца;
  • полная предоплата на расчетный счет продавца;
  • наличными при получении товара в точке продажи.

Способы доставки (укажите при заказе):

  • доставка службой грузоперевозчика (срок доставки – 1-3 рабочих дня, стоимость – согласно тарифам перевозчика и зависит от веса отправления). Оплата доставки не входит в стоимость товара и оплачивается получателем;
  • вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем офисе по адресу: г. Харьков пр-т. Московский, 142, оф.33, предварительно договорившись с нами по телефону 0 800 214 057;
  • при оформлении доставки Новой Почтой возможна адресная доставка курьером.

Если в вашем городе нет ни одной службы доставки, мы отправим заказ Укрпочтой, с условием полной предоплаты за товар и за доставку.

Заказ отправляется в течение 1-7 дней, в зависимости от наличия товара на складе и выбранного вами способа доставки.

Заказ на сайте можно оформлять круглосуточно.

Время обработки заказов:
ежедневно – с 09:00 до 17:00*.
* Заказы, полученные после 18:00, обрабатываются в течение следующего рабочего дня.

Сделайте заказ на сайте, мы вам перезвоним, уточним детали и подберем наиболее удобный для вас способ оплаты и доставки.

Остались вопросы или нужна консультация? Звоните 0 800 214 057 бесплатно на территории Украины.

Прием товара покупателем

Проверка комплектации и наличия внешних дефектов в изделии производится покупателем в присутствии представителя курьерской службы. Комплектация товара определяется его описанием или руководством по эксплуатации. Подтверждением отсутствия претензий к внешнему виду и качеству товара является подпись покупателя в документах об оплате.

К товару прилагаются следующие документы:

  • инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном;
  • документы об оплате.

Гарантия

Покупая вентиляцию Ventoxx, вы получаете надежную бытовую технику с гарантией. Срок гарантийного обслуживания два года.

Прежде чем начать эксплуатацию, вам необходимо внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.

Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона или иного документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи; документа, который подтверждает покупку товара(чек); при условии соблюдения требований эксплуатационного документа о правилах хранения, ввода в эксплуатацию и использования товара по назначению и т.д

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

  • нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);
  • действий третьих лиц;
  • ремонта, либо внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
  • отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • неправильной установки и подключения изделия;
  • в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

Обмен и возврат техники

Возврат, обмен, замена и гарантийный ремонт товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества. Потребитель имеет право расторгнуть заключенный на расстоянии договор на протяжении четырнадцати дней на основании Закона Украины “О защите прав потребителей”.

Для осуществления права на расторжение договора, потребитель должен сохранять полученную продукцию в неизменном состоянии.

Уничтожение, повреждение или порча продукции, которые произошли не по вине потребителя, не лишает потребителя права на расторжение договора. Уменьшение стоимости продукции вследствие открытия упаковки, осмотра или проверки продукции не лишает потребителя права на расторжение договора.

Для возврата товара необходимо предоставить:

  • товар (и всю его комплектацию);
  • расчетный документ, подтверждающий покупку;
  • гарантийный талон;
  • акт подтверждающий, что в товаре выявлен существенный недостаток, выписанный сервисным центром в случае выявления в товаре существенного недостатка;
  • паспорт и идентификационный код.

Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по согласию сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней.

Для получения дополнительной информации, которая касается условий обмена, замены возврата или гарантийного обслуживания товара вы можете связаться с нами через форму обратной связи или по телефону 0 800-214-057.
Претензии принимаются в порядке предусмотренном действующим законодательством Украины по адресу указанному в контактах.

Доставка осуществляется за счет покупателя и оплачивается при получении товара непосредственно в пункте приема товара.

Расчитать ориентировочную стоимость доставки можно на сайте перевозчика...

Нова Пошта

www.novaposhta.ua/ru/delivery

Ін Тайм

www.intime.ua/ru-calc

Оплата осуществляется через Райффайзен банк.

Подписаться на рассылку