Правила покупки
Сделайте заказ на сайте ventoxx.ua или по номеру телефона 0 800-214-257.
Выберите в корзине метод доставки — самовывоз из желаемого магазина или получение товара Новой почтой или другой курьерской службой.
Оплату можно осуществить картой при оформлении заказа на сайте, или же оплатить наличными при получении.
Ожидайте звонок менеджера Call-центра для подтверждения заказа.
Оплата
Для всех приобретенных товаров оплата может быть осуществлена:
Наличными при получении товара
Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар и пакет документов (товарный чек или накладную (документы, которые подтверждают покупку), гарантийный талон, руководство по эксплуатации).
Внимание! Оплата товара осуществляется только в гривнах.
Оплата наличными возможна при доставке товара Новой Почтой, Деливери, ИнТайм, Укрпочтой или другой курьерской службой по просьбе покупателя.
Безналичная оплата (при условии доставки перевозчиком Новая Пошта)
Покупатель делает заказ, сотрудник интернет-магазина оформляет счет-фактуру и отправляет ее покупателю посредством электронной почты. На основании счета-фактуры покупатель осуществляет оплату по реквизитам, указанным в счет-фактуре через банковское учреждение на протяжении 3-х рабочих дней с даты выставления счета.
После поступления денег на счет интернет-магазина, с покупателем связывается сотрудник интернет-магазина и согласовывает удобное время и адрес доставки. Курьер доставляет оплаченный товар и все необходимые сопроводительные документы по адресу, указанному покупателем.
Кредит, оплата частями, рассрочка
Покупатель делает заказ на сайте, с ним связывается сотрудник интернет-магазина и подтверждает заявку на покупку и наличие товара, далее формируется счет предоставляется клиенту.
Клиент может самостоятельно оформить кредит в банке в соответствии с существующими программами энергоэффективности:
www.oschadbank.ua/ua/private/loans/oschad_home
Условия оформления кредита уточняйте в отделении банка.
Оплата картой
Вы можете оплатить заказ онлайн банковской картой* Visa и MasterCard.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом: во время оформления заказа на сайте, вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе “Оплата” вам нужно выбрать «Оплата банковской картой Visa/MasterCard». После этого вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где необходимо будет подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание: получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, чьи ФИО были указаны на сайте во время оформления заявки, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.
После оформления заказа сотрудник интернет-магазина подтверждает оплату и наличие товара, а также согласовывает удобное время и место доставки.
Прием товара покупателем
Проверка комплектации и наличия внешних дефектов в изделии производится покупателем в присутствии представителя курьерской службы. Комплектация товара определяется его описанием или руководством по эксплуатации. Подтверждением отсутствия претензий к внешнему виду и качеству товара является подпись покупателя в документах об оплате.
К товару прилагаются следующие документы:
- инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном;
- документы об оплате.
Гарантия
Покупая вентиляцию Ventoxx, вы получаете надежную бытовую технику с гарантией. Срок гарантийного обслуживания два года.
Прежде чем начать эксплуатацию, вам необходимо внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.
Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона или иного документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи; документа, который подтверждает покупку товара(чек); при условии соблюдения требований эксплуатационного документа о правилах хранения, ввода в эксплуатацию и использования товара по назначению и т.д
Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:
- нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);
- действий третьих лиц;
- ремонта, либо внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
- отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- неправильной установки и подключения изделия;
- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.
Обмен и возврат техники
Возврат, обмен, замена и гарантийный ремонт товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества. Потребитель имеет право расторгнуть заключенный на расстоянии договор на протяжении четырнадцати дней на основании Закона Украины “О защите прав потребителей”.
Для осуществления права на расторжение договора, потребитель должен сохранять полученную продукцию в неизменном состоянии.
Уничтожение, повреждение или порча продукции, которые произошли не по вине потребителя, не лишает потребителя права на расторжение договора. Уменьшение стоимости продукции вследствие открытия упаковки, осмотра или проверки продукции не лишает потребителя права на расторжение договора.
Для возврата товара необходимо предоставить:
- товар (и всю его комплектацию);
- расчетный документ, подтверждающий покупку;
- гарантийный талон;
- акт подтверждающий, что в товаре выявлен существенный недостаток, выписанный сервисным центром в случае выявления в товаре существенного недостатка;
- паспорт и идентификационный код.
Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по согласию сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней.
Для получения дополнительной информации, которая касается условий обмена, замены возврата или гарантийного обслуживания товара вы можете связаться с нами через форму обратной связи или по телефону 0 800-214-057.
Претензии принимаются в порядке предусмотренном действующим законодательством Украины по адресу указанному в контактах.